>
Зажечь интерес
Закрытый раздел для менеджеров
Система мотивации.
Очень важный момент, на котором многие спотыкаются - "Вроде бы все правильно рассказал, провел презентацию, а человек на следующий день не поднимает трубку." - говорят новички.
А в чем дело? А дело вот в чем - вы не зажгли интерес у собеседника, не вытащили на поверхность его истинные желания.
Прежде чем провести первую встречу, поговорите с собеседником о его желаниях. Некоторые менеджеры рекомендуют на первой встрече не разговаривать о бизнесе, тем более о маркетинг-плане. Сделайте так, чтоб ваш собеседник сам пришел к мысли, что нужно что-то менять в его жизни. Только после этого, покажите ему, что такая возможность есть и вы готовы помочь ему в этом.
Рассмотрим "Градусник Энтузиазма" по А.В. Бухтиярову:
точка ЭНТУЗИАЗМА
точка СОМНЕНИЯ
точка РАЗДРАЖЕНИЯ
точка ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН
Здесь человек полон энергии, готов творить, идет к цели, готов действовать, если упал -встает. Открыт миру, верность своим желаниям, мечтам.
Здесь помнит о целях, но вспоминает все реже. Засасывает быт, семья, работа. Думает, что не все так просто. Плывет по течению.
Здесь считает, что во всем виновато государство, обстоятельства. Считает, что его цели не достижимы. Хоронит свои желания. Довольствуется малым: маленькой квартирой, ржавым автомобилем.
Здесь стремлений нет, ничего не хочется. Телевизор, тапочки, чай, газета.
Если к вам на встречу придет человек в точке энтузиазма - вы легко его зажжете, он видит перспективы бизнеса, готов сразу же приступить к действиям. А если к вам придет человек из точки раздражения? Он засыплет вас возражениями-отговорками, испортит вам и себе настроение и уйдет ни с чем.
Тому, у кого нет желаний - не нужны возможности!
Ваша задача разбудить заснувшие желания собеседника, поднять его до точки энтузиазма. А также вы должны научить это делать своих менеджеров.
Техника пробуждения желаний:
1. Задаем вектор на желание.
Встречаясь с человеком не начинайте сразу говорить о деле, войдите в контакт, спросите где работает и сколько получает, достаточно ли ему этих денег. Цель - чтобы человек сам сказал, что хотел бы улучшить свое финансовое положение.
2. "Журавль в небе".
Дайте ему возможность немного подняться над своими проблемами. Спросите: "Что изменится в твоей жизни,  если у тебя будет 100 тыс. руб. ежемесячного дохода и свободное время?". Цель - человек начинает вспоминать свои желания.
3. Рисуем счастье.
Рисуем мысленно человеку картинку счастливой жизни: "Посмотри, сколько всего сейчас появилось дорогие машины, а путешествия по свету: хочешь в Тайланд, хочешь в Мексику - весь мир открыт. Неужели ты согласен с тем, что не увидишь всю эту красоту? А представь себе: ты со своей семьей, среди зимы, к теплому океану, под пальмы, все включено. Сказка! Что ты будешь чувствовать тогда?"
4. Показываем возможность.
Вот только после этих шагов можно говорить о возможности, о бизнесе. Человек поднялся до точки энтузиазма и готов воспринимать вашу информацию. Расскажите ему кратко, что есть такой бизнес, благодаря которому уже через некоторое время, он сможет выйти на достойную, постоянно растущую зарплату. И обязательно расскажите почему, именно у  него это получится. (см. Формат 1-й встречи).
Подробнее - в книге А. Бухтиярова