>
Отношение к продукту.
Закрытый раздел для менеджеров
Система NL
Не правильно позиционировать Energy Diet как средство для похудения. Относитесь к нему как к здоровому питанию, как к правильной еде.
Почему важно самому пользоваться продукцией.
Безусловно, около 80% всего товарооборота - это Energy Diet. Это очень замечательный продукт, его нужно научиться правильно презентовать.
Продукт - основа бизнеса. И очень здорово, что у нас есть те товары, которые нужны всем и благотворно влияют на хорошее самочувствие человека.
Очень просто рекомендовать людям то, что принесет им пользу.
Но для этого необходимо самому разобраться в линейке продуктов NL International.
Очень важно получить свой собственный результат. Ведь невозможно убедительно рассказывать о том, чего не знаешь.
Выработайте правильное отношение к продукту. Рассматривайте покупки в магазине, как инвестиции в свое здоровье, в свой бизнес.
Из обширной линейки продукции обязательно найдется то, что вам по душе. Покупайте в своем магазине, относите деньги не в чужую кассу, а инвестируйте в свой бизнес.
Многие люди считают себя здоровыми, но наверняка не все чувствовали себя по-настоящему в здоровье.
Большинство менеджеров, которые начали пить коктейль Energy Diet для баланса питания - (один раз в день), уже через месяц отметили значительное улучшение самочувствия. Появилась энергия, ушла бессонница, нормализовался ЖКТ и многое многое другое.
А с теми людьми, которые систематически кушают Energy Diet - происходят чудеса: уходят лишние килограммы, нормализуется сахар, давление приходит в норму, проходят аллергии и др.  Посмотрите отзывы на YouTube.com
ДИАЛОГИ НА СТАРТЕ
-Зачем мне самому пользоваться продуктом, разве недостаточно если я буду его только продвигать?
-Наш бизнес основан на личной рекомендации. А чтобы менеджер рекомендовал продукцию, он должен лично убедиться в ее качестве и эффективности - у нас это называется "получить результат". Вы просто очень скоро обнаружите: не став приверженцем продукта, вы не сможете в этой системе достичь успеха, у вас не будет клиентов.
-То есть, даже если мне не понравится продукт, я все равно должен им пользоваться?
-Не должны. Бизнес не получится - если продукт не понравится. Только это вряд ли... Ассортимент выстроен так, что вы обязательно найдете в нем свою линию, свои позиции - то, что сами с удовольствием станете пользоваться, улучшая свое здоровье, свою внешность, свой дом. И если вы намерены в этой системе зарабатывать деньги, то, конечно изучите весь ассортимент, захотите "испытать" его на себе, чтобы понимать, что вы собираетесь предлагать людям.
-Не верю, что ваши товары высокого качества! Я уверен, что в сетевом маркетинге не может быть хороших продуктов!
-Не станем отвечать за весь сетевой маркетинг, ответим за себя. Ваше право - верить или не верить, а доказательств достаточно. Во-первых, результаты множества людей, полученные от использования наших продуктов, будь то питание, косметика или средства для уборки дома. Во-вторых, наличие клиентов, которые не являются менеджерами, и потому не имеют никаких дополнительных мотивов для покупки, кроме того, что им просто нравится продукция, и они искренне рады, что в их жизни есть такое качество. А самое главное доказательство - суть нашей системы: бизнес, который выстроен на рекомендациях, просто не может не стремиться к высокому качеству.